~~META:
title =Сертификат на услуги по внедрению | Services VMware~~
{{description>При покупке лицензии VMware, обязательно требуется покупать базовую поддержку на 1 год. Это удобно для VMware, но не для нас с Вами}}
{{keywords>services VMware}}
{{htmlmetatags>metatag-robots=(Index, follow)
metatag-keywords=(Services VMware)
metatag-description=(При покупке лицензии VMware, обязательно требуется покупать базовую поддержку на 1 год. Это удобно для VMware, но не для нас с Вами)
metatag-media-og:image=(:using-vmware:vmware_vir2.jpg|services VMware)
metatag-og:description=(При покупке лицензии VMware, обязательно требуется покупать базовую поддержку на 1 год. Это удобно для VMware, но не для нас с Вами)
metatag-og:any=(services VMware)
}}
Сертификат на услуги по внедрению | Services VMware
V-GRADE
ул.Толстого, 3
140072
Россия, Московская обл., г.Люберцы
+7 (495) 662-58-98
vmware@v-grade.ru
====== Сертификат на услуги по внедрению. Services VMware ======
{{ :vg_logo-rgb-m.jpg?nolink&150|Services VMware}}
\\
При покупке **VMware**, обязательно требуется покупать **базовую поддержку на ''1'' год** (аксиома). \\
Это удобно для **VMware**, **но не для нас с Вами**. \\
Не знаю, какой опыт у Вас, но мы сходимся во мнении, что поддержка и услуги - это те субстанции, на которые руководители компаний идут крайне редко и неохотно. \\
Особенно, если в компании есть ИТ специалист или целый отдел. \\
\\
Мы согласны, что мотивация такого поведения вполне оправдана: \\
* с одной стороны - зачем мне платить лишние деньги, если я и так уже плачу отделу ИТ (где работают настоящие специалисты); \\
* с другой стороны - любой привлеченный специалист со стороны - это повод для вопроса со стороны начальства: а вы мне зачем?\\
\\
===== Услуги по внедрению =====
\\
**Предлагаем Вам такое решение вопроса: **\\
В обязательную поддержку от **VMware** мы включаем **//сертификат на услуги по внедрению//**. \\
Разумеется, стоимость этой поддержки увеличивается на стоимость наших услуг. \\
Договор по передаче поддержки будет включать два дополнительных соглашения, о передаче поддержки **VMware** и о передаче **нашей поддержки**. \\
При этом, основные работы по нашей поддержке будут проведены в течение недели, а после этого мы автоматически предоставим ''3'' месяца "гарантии" или консультаций по внедренному решению.\\
\\
**Обращайтесь, мы хотим сделать так, чтобы Вам было удобно.**\\
\\
\\
**Свяжитесь с нами удобным Вам способом:**\\
**''e-mail: [[vmware@v-grade.ru]], тел.: +7(495)662-58-98'' **\\
Так же Вы можете задать нам вопрос или оставить заявку, используя форму чата в нижнем правом углу экрана.\\
\\
Автор: [[:users:pkarasev|Павел Карасев]] \\