~~META: title =Сертификат на услуги по внедрению | Services VMware~~ {{description>При покупке лицензии VMware, обязательно требуется покупать базовую поддержку на 1 год. Это удобно для VMware, но не для нас с Вами}} {{keywords>services VMware}} {{htmlmetatags>metatag-robots=(Index, follow) metatag-keywords=(Services VMware) metatag-description=(При покупке лицензии VMware, обязательно требуется покупать базовую поддержку на 1 год. Это удобно для VMware, но не для нас с Вами) metatag-media-og:image=(:using-vmware:vmware_vir2.jpg|services VMware) metatag-og:description=(При покупке лицензии VMware, обязательно требуется покупать базовую поддержку на 1 год. Это удобно для VMware, но не для нас с Вами) metatag-og:any=(services VMware) }} Сертификат на услуги по внедрению | Services VMware
V-GRADE
ул.Толстого, 3 140072 Россия, Московская обл., г.Люберцы
+7 (495) 662-58-98 vmware@v-grade.ru
====== Сертификат на услуги по внедрению. Services VMware ====== {{ :vg_logo-rgb-m.jpg?nolink&150|Services VMware}} \\ При покупке **VMware**, обязательно требуется покупать **базовую поддержку на ''1'' год** (аксиома). \\ Это удобно для **VMware**, **но не для нас с Вами**. \\ Не знаю, какой опыт у Вас, но мы сходимся во мнении, что поддержка и услуги - это те субстанции, на которые руководители компаний идут крайне редко и неохотно. \\ Особенно, если в компании есть ИТ специалист или целый отдел. \\ \\ Мы согласны, что мотивация такого поведения вполне оправдана: \\ * с одной стороны - зачем мне платить лишние деньги, если я и так уже плачу отделу ИТ (где работают настоящие специалисты); \\ * с другой стороны - любой привлеченный специалист со стороны - это повод для вопроса со стороны начальства: а вы мне зачем?\\ \\ ===== Услуги по внедрению ===== \\ **Предлагаем Вам такое решение вопроса: **\\ В обязательную поддержку от **VMware** мы включаем **//сертификат на услуги по внедрению//**. \\ Разумеется, стоимость этой поддержки увеличивается на стоимость наших услуг. \\ Договор по передаче поддержки будет включать два дополнительных соглашения, о передаче поддержки **VMware** и о передаче **нашей поддержки**. \\ При этом, основные работы по нашей поддержке будут проведены в течение недели, а после этого мы автоматически предоставим ''3'' месяца "гарантии" или консультаций по внедренному решению.\\ \\ **Обращайтесь, мы хотим сделать так, чтобы Вам было удобно.**\\ \\ \\ **Свяжитесь с нами удобным Вам способом:**\\ **''e-mail: [[vmware@v-grade.ru]], тел.: +7(495)662-58-98'' **\\ Так же Вы можете задать нам вопрос или оставить заявку, используя форму чата в нижнем правом углу экрана.\\ \\ Автор: [[:users:pkarasev|Павел Карасев]] \\