~~META: title = Отчет по исследованию VMware Horizon View~~ {{description>Отчет по исследованию VMware Horizon View}} {{keywords>Отчет по исследованию VMware Horizon View}} {{htmlmetatags>metatag-keywords=(Отчет по исследованию VMware Horizon View) metatag-og:description=(Отчет по исследованию VMware Horizon View) }} ====== Отчет по исследованию VMware Horizon View ====== {{:news:horizon7.jpg?nolink&500|Horizon 7}} \\ {{:news:vmware_logo_gry_rgb_300dpi.jpg?nolink&200|VMware}} \\ Мы проводили и продолжаем проводить [[:vmware-view-survey|исследование VMware Horizon View]]. Вполне уже можно подвести первые результаты, что мы и делаем. Пожалуйста, имейте в виду, что для некоторых вопросов было несколько вариантов ответов, - они отмечены, поэтому не обязательно в сумме должно получиться 100%. Всем, кто принял участие в опросе - большое спасибо. Этим достойнейшим людям e-mail будут высланы полные результаты. Если Вы не участвовали в опросе, пока еще не поздно. Тем более, что полные результаты мы планируем высылать и дальше, примерно раз в квартал.\\ \\ ==1. Какие преимущества VDI наиболее актуальны ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ? (несколько вариантов)== Более 75% опрошенных находит, что наиболее важным преимуществом для компании будет сокращение издержек на администрирование рабочих станций. Сокращение издержек на администрирование заложено в самой архитектуре VMWare Horizon View. Виртуальные рабочие столы, особенно созданные на базе связанных клонов, практически идентичны друг другу: * Виртуальное «оборудование» рабочих столов идентично и представляет собой виртуализованное оборудование сервера, на котором эти столы находятся; * В виртуальных системах установлены одни и те же драйверы; * На них установлены операционные системы с одинаковыми патчами и версиями; * На виртуальных рабочих столах установлены одни и те же приложения с одинаковыми версиями; * Обновление операционной системы или приложения делается централизованно для «золотого» образа и применяется одновременно ко всем рабочим столам; * Различие виртуальных рабочих столов – это пользовательские данные, которые хранятся отдельно от системы; Таким образом, и проблемы, которые возникают с виртуальными рабочими столами общие. Общая проблема, как правило, при грамотном администрировании решается качественней и быстрее, нежели десятки или сотни разнородных проблем, возникающих ежедневно. ==2. За счет чего, по Вашему мнению, произойдет НАИБОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ, сокращение стоимости владения ИТ? (несколько вариантов)== 77% опрошенных отметили важнейшую экономию в снижении затрат на периодическое обновление парка ПК. Действительно, стоимость тонкого или нулевого клиента для доступа к виртуальным рабочим столам ниже стоимости современного персонального компьютера, а срок его службы существенно выше. Тонкий клиент подходит для любой операционной системы, установленной на виртуальном рабочем столе. Мощность его процессора и оперативная память достаточна для выполнения возложенных на него задач, а именно: передачи и приема изображения. Переход на следующую версию операционной системы не требует смены тонких клиентов, а отсутствие подвижных частей делает тонкий клиент почти «вечным». ==3. Какие будут наиболее существенные плюсы от перехода на VDI в ВАШЕЙ КОМПАНИИ? (несколько вариантов)== Это удивительно, но более 60% опрошенных считают, что наиболее существенным плюсом будет увеличение производительности труда сотрудников. Мы можем предположить, что речь идет о технической стороне производительности. Например, периодическая перезагрузка персонального компьютера, снижение скорости его работы со временем, установка или переустановка (в том числе с помощью службы поддержки) приложений, потеря данных или кража ноутбука – все это в разной степени отнимает время и снижает производительность. Перефразировав, можно сказать, что виртуальные рабочие столы снижают потери производительности. ==4. Какие задачи ставит перед собой ВАША КОМПАНИЯ.(несколько вариантов)== Вдобавок к вышеописанному, наибольшее количество опрошенных считают, что предотвращение потерь данных и резервное копирование пользовательских данных – наиболее важная задача в сфере ИТ (65%). Все виртуальные рабочие столы «физически» находятся на серверах, а не хаотично разбросаны. Обычные средства резервного копирования позволяют сохранять пользовательские данные и сами виртуальные рабочие столы. Потери данных пользователя, связанные с используемым им устройством ПК, ноутбуком, планшетом, тонким клиентом, полностью исключаются. ==5. Сколько рабочих столов, по Вашему мнению, имело бы смысл виртуализировать в Вашей компании?== Цифры не показательные и, скорее говорящие о размере компании, но все же около 40% опрошенных считают, что виртуализировать имеет смысл от 50 до 100 рабочих столов. ==6. Как бы Вы определили оптимальное СООТНОШЕНИЕ виртуализованных (VDI) и физических ПК в Вашей компании?== Здесь все гораздо проще – все 100% говорят о том, что соотношение 10% VDI - 90% физика, является оптимальным. ==7. Как бы Вы характеризовали ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, которое имеет смысл в первую очередь переводить на виртуальные рабочие столы? (несколько вариантов)== Кто эти самые 10% VDI? Почти половина опрошенных считает, что это временные/сменные сотрудники (например, операторы центра обработки вызовов или телемаркетинг). Хотя в этом вопросе наблюдается редкостное единодушие и каждому представленных вариантов ответов: менеджеры на выезде, бэк-офис, и, внимание, производственные/научные подразделения, было отдано около трети голосов. ==8. К какой сфере деятельности относится Ваша компания?== Здесь стоит отметить отрасли аутсайдеры: страхование, здравоохранение, добыча/переработка. В сравнении с западными показателями первые две должны быть в лидерах. Причины низкого интереса со стороны здравоохранения ясны, но страхование, а уж тем более добыча/переработка – это, пожалуй, тема для отдельного исследования. ==9. Планируете ли Вы использовать VDI?== Стоит отметить, что VDI уже используется в 15% опрошенных компаний. Другими словами, каждый шестой, кому интересна VDI уже ее использует. ==10. Если Вы уже используете или использовали VDI, какие недостатки есть у решения VDI? (несколько вариантов)== Почти 70% опрошенных отметили высокие первоначальные затраты на внедрение VDI. C другой стороны, внедрение VDI лучше всего начинать в тот момент, когда назревает замена компьютерного парка. А готовиться к внедрению VDI нужно уже сейчас, то есть заранее (мы с поддержим Вас в этом благородном начинании). В этом случае «высокие» первоначальные затраты превращаются в «соизмеримые», а в некоторых случаях в «низкие». ==11. Какие основные проблемы при управлении ФИЗИЧЕСКИМИ ПК? (несколько вариантов)== Более 75% считают самым больным местом разнородность компьютерного парка (различное железо, различные операционные системы). Остальные пункты также являются проблемными и не сильно уступают «лидеру». ==12. Какой средний срок использования ПК в Вашей компании?== ==13. Какой средний срок использования серверов и систем хранения в Вашей компании?== Эти вопросы мы объединили и представили в виде графика. {{:pc-vs-servers-lifecycle.jpg?nolink|Средние сроки службы ПК и серверов/систем хранения данных}} По горизонтальной оси - срок службы в годах. По вертикальной оси - процентное соотношение устройств, которые списываются именно через этот срок. Поскольку мы объединяли годы в периоды, например, 4-5 лет, то при построении графика, разнесли по годам с сохранением процентов по периоду (например 4 и 5 лет для ПК ~ по 70%, так как именно у 70% срок службы ПК 4-5 лет). Отдельного прощения просим за появление -10 на вертикальной оси. Конечно же кривая залезла в минус не по нашей и не по Вашей воле. График показывает усредненные сроки использования ПК(синим) и серверов/СХД(красным). Из графика явно видно, что сервера/СХД в среднем служат несколько дольше. Например, в подавляющем большинстве случаев, срок службы ПК составляет 4-5 лет. А сервера и СХД могут эксплуатироваться и 6 и 7 лет. Поскольку виртуальные рабочие столы базируются на серверах, а не на ПК, то и апгрейд для них необходим в среднем на 2 года реже. В добавок к пункту 2, где мы определились, что и оконечные устройства (тонкие клиенты) заменяются существенно реже, получаем, что за период в 15 лет использования обычных ПК компания сделает 3 апрейда, а при использовании виртуальных рабочих столов – всего 2. Мы находим это преимущество очень важным при обосновании внедрения VDI. ==14. По какой причине ПК и сервера выводятся из использования в Вашей компании?== Более половины опрошенных выводят ПК из использования по причине снижения производительности или отсутствия поддержки новых операционных систем. Со временем персональные компьютеры «засоряются» временными данными и записями реестра, что снижает их производительность. В виртуальных рабочих столах это недостаток сведен к минимуму. Временные файлы могут находиться на временных диска, а периодические обновления пользовательских рабочих столов позволяет аккуратно устанавливать новые приложения и следить за их количеством и качеством. ==15. Каким образом организована работа мобильных/удаленных пользователей?== Более 60% опрошенных обеспечивают пользователям доступ к ограниченному набору корпоративных ресурсов, например: почта, внутренний портал. Почти 15% опрошенных обеспечивают доступ пользователей к полной функциональности, а в моменты отсутствия связи пользователи могут работать в автономном режиме. После появления связи данные синхронизируются. Это функциональность VMware View Local Mode. ==16. Каким образом, Вы считаете, было бы эффективно обеспечить доступ к виртуальным рабочим столам? (несколько вариантов)== Более 60% считают, что аппаратные тонкие клиенты, базирующиеся на операционных системах или нулевые клиенты – оптимальный выбор для работы с VMWare View. Однако стоит отметить, что 40% в то же время готовы «переоборудовать» используемые ПК в тонкие клиенты. Для этого перевооружения может использоваться Vmware View Client для Linux/Windows или комплексные продукты, такие как Wyse PC Extender. \\ **Свяжитесь с нами удобным Вам способом:**\\ **''e-mail: [[vmware@v-grade.ru]], тел.: +7(495)662-58-98'' **\\ Так же Вы можете задать нам вопрос или оставить заявку, используя форму чата в нижнем правом углу экрана.\\ * ** Оставьте Ваш запрос. ** * ** Любой посетитель сайта может сформулировать интересующий его вопрос и отправить нам по почту \\ [[vmware@v-grade.ru]] **\\ * ** Если у посетителя сайта есть информация, которая по его мнению может быть интересна читателям, мы готовы обсуждать условия публикации. **\\ **Мы приложим максимальные усилия, чтобы обеспечить Вас самой передовой информацией по лицензированию и предложить адекватный уровень цен на лицензии и поддержку VMware.**\\ \\ == Полезные ссылки == * [[:vmware-vsphere-academic-licensing|Академические лицензии]] * [[:information:horizon-comparison|Сравнительная таблица Horizon 7]] * [[:using-vmware:virtualization-hw-sw|Первый шаг в виртуализации инфраструктуры]] * [[:vmware-horizon-view-licensing|Лицензирование VMware Horizon 7]] * [[:information:vmware-vsphere-horizon|Прайс-Лист Horizon 7]] * [[:buy_vmware|Купить VMware]] \\ \\ **Конфигуратор VMware vSphere**\\ * [[http://www.v-grade.ru/vgrade.php|Перейти (откроется в новом окне) >>]] **Консолидация серверов**\\ * [[:vmware-vsphere-5-licensing]] * [[:vmware-vsan|Лицензирование VMware vSAN]] * [[:information:vmware-vsphere-horizon-apps|Лицензирование VMware Horizon Apps]] * [[:vmware-workspace-one|Лицензирование VMware Workspace ONE]] * [[:vmware-vsphere-academic-licensing|Академические лицензия для учебных заведений]] **Продление поддержки/подписки VMware Support** {{topic>id}} **Апгрейд лицензий** {{topic>upgrade}} \\ == Купить VMware == * [[:buy_vmware]] - информация о возможностях покупки лицензии VMware. * [[:buy_order_vmware_virtualization_license|Пример заказа лицензии Horizon7]] == Прайс-Лист == {{topic>price-list}} == Сравнение редакций == {{topic>comparison}} \\ {{:vmw_09q3_lgo_vtsp_k.jpg?nolink&150|vtsp}} {{:vcp.gif?nolink&150|vcp}} {{::veeam_logo_2017_green-500.png?nolink&150|veeam}} {{:11uni.png?nolink&100|Progress-Media}} \\ {{:vg_logo-rgb-m.jpg?nolink&50|V-GRADE}} \\ {{tag>view roi}} ~~DISQUS~~