Тестирование 3D vSGA в VMware Horizon
Как мы все знаем, недавно появилась возможность разделять ресурсы видео карт, например, Nvidia Quadro 4000/6000 или Nvidia Grid K1/K2 и применять эти ресурсы в виртуальных машинах на базе Horizon.
Мы провели тесты и представляем Вам результаты.
Ниже по ссылке видео, записанное с экрана. Разрешение экрана 1920×1080.
Описание стенда
- Сервер HP DL160G5p с двумя процессорами Xeon 5420 и 32Гб RAM;
- Видеокарта Nvidia Quadro 4000;
- СХД IBM Total Storage 4100 2Гбит FC;
- Виртуальные машины Windows 7 Pro 64 бит, 4Гб, 2 vCPU, 512Мб видео, 3D enable;
- VMware Horizon View 5.2;
- VMware ESXi 5.1;
- Нулевые клиенты LG 23CAV42K tera 2, подключенные через 100Мбит коммутатор к серверу;
Порядок тестирования
Виртуальные машины - полные клоны. На каждой из виртуальных машин было установлено ПО 3DMark 2006.
До начала тестирования на сервере были запущены 6 виртуальных машин.
Мы дождались их полной загрузки и приступили к тестированию.
Тест мы проводили по следующей схеме: администратор заходил на виртуальную машину Horizon с помощью нулевого клиента.
Запускал тест.
Дожидался его окончания и сохранял полученные данные.
Далее администратор заходил с двух нулевых клиентов на две виртуальные машины и одновременно запускал на них тесты.
И так до 6 нулевых клиентов и 6 виртуальных машин.
Для получения результатов для 2-х и более одновременно запущенных VM мы взяли среднее арифметическое получившихся на каждой VM результатов.
Для получения результатов для 1 VM мы запускали тест несколько раз и также взяли среднее арифметическое.
Разрешение для теста мы брали 1024×768.
Результаты тестирования
Количество одновременно запущенных VM | 1VM | 2VM | 3VM | 4VM | 5VM | 6VM |
---|---|---|---|---|---|---|
3DMark Score | 6315 | 6378 | 5573 | 4611 | 3533 | 3049 |
SM2.0 Score | 2464 | 2531 | 1967 | 1547 | 1221 | 1006 |
HDR/SM3.0 Score | 2865 | 2880 | 2598 | 2089 | 1601 | 1415 |
CPU Score | 1951 | 1928 | 1970 | 2009 | 1426 | 1274 |
GT1 - Return To Proxycon, FPS | 21,12 | 24,17 | 20,57 | 16,34 | 12,90 | 10,64 |
GT2 - Firefly Forest, FPS | 19,94 | 18,01 | 12,21 | 9,44 | 7,45 | 6,13 |
CPU1 - Red Valley, FPS | 0,61 | 0,60 | 0,64 | 0,62 | 0,45 | 0,42 |
CPU2 - Red Valley, FPS | 1,00 | 0,99 | 0,97 | 1,03 | 0,73 | 0,61 |
HDR1 - Canyon Flight, FPS | 28,80 | 27,94 | 23,47 | 18,67 | 14,57 | 12,68 |
HDR2 - Deep Freeze, FPS | 28,51 | 29,66 | 28,48 | 23,11 | 17,45 | 15,63 |
По горизонтальной оси - количество одновременно запущенных VM. По вертикальной оси - индекс или показатель FPS.
Стоит отметить, что результаты для одной VM и 2VM практически идентичны. Можно ли из этого сделать вывод, что карта Nvidia Quadro 4000 позволяет обслужить 2 пользователя без потери производительности, решайте сами.
CPU держался до 4-х VM. Не удивительно, поскольку всего в сервере у нас 2 процессора по 4 ядра (8vCPU).
С добавлением 5-ой машины общее количество используемых vCPU стало больше, чем количество имеющихся, поэтому машинам пришлось бороться за ресурсы CPU.
Далее показатели FPS для различных тестов.
Тест для 2VM действительно в среднем показал более высокий FPS. Вероятно, дообеденная/послеобеденная погрешность.
Рост показателей при 3-4VM связан с тем, что тесты с самого начала не могли запускаться одновременно, поскольку у администратора всего 2 руки. Все тесты проходили последовательно и к моменту выполнения тестов CPU1, CPU2 расхождение во времени запуска теста на машинах колебались в 3-5 секундном интервале. Ну и погрешности тестов.
Разрешение экрана - 1920×1080.
Оборудование - Nvidia Quadro 4000 + нулевой клиент LG 23CAV42K tera 2.